Правила игры

Вступление в игру

1. В игре участвуют игроки, имеющие представление об игровом мире, знакомые с событиями серии, особенностями своей расы, соблюдающие правила настоящего форума и оговорившие свое участие с мастерами ДО регистрации. Игра имеет рейтинг NC-18 и в ней допускаются корректные и приличные упоминания о сценах с сексуальным подтекстом, но категорически запрещено детальное описание таковых. Если ваше персонаж занялся любовью с другим, то просим в посте прописными буквами крупно написать  "CENSORED". Также просим игроков воздержаться от мата, если для вашей рас его использование несвойственно (исключения делаются только для землян и только в тех случаях, когда только мат может передать истинную эмоциональную окраску речи персонажа или демонстрирует его бедный словарный запас). Мастера просят не писать матерных слов полностью, заменяя основную его часть многоточием. Категорически запрещено использовать мат во внеигровой зоне форума. 
2. Прочитав информацию и правила, гость регистрируется под своим ником, после чего мастера открывают ему доступ в определенные разделы форума. Просим после регистрации кинуть мастерам сообщение и в личку, чтобы ускорить момент контакта (мастера - OM и Данка).
2. Отказ игроку в участии вполне возможен, если мастера посчитают, что он нравственно не готов к участию в игровых событиях. Также банятся и удаляются с форума игроки, не соблюдающие настоящие правила. Господ, которые придут сюда с целью оставить свою рекламу, просим удалиться, ибо все их сообщения админами будут игнорироваться. Рекламы на этом форуме не будет, он создан для игры.
3. Мастера игры (ОМ и Данка) ведут сюжет, разные группы игроков и отслеживает события, вбрасывая в действие новости или результаты отыгрыша участников. Также мастера отыгрывают NPSов под своими никами. Мастерские персонажи действуют в игре на общих основаниях согласно с правилами.
4. Зарегистрировавшийся участник должен отправить в личку мастеру ОМ досье своего персонажа (собственную квенту). Все детали по роли утрясаются с мастерами в личке. Для информации: ведущим мастером иртангов ОТЗА и райго является Данка, остальные группы ведет ОМ.  Когда кевнта (досье) персонажа утверждено, игрок производит вторую регистрацию на форуме, уже под именем своего персонажа, с аватаром, соответствующим его внешнему виду (портрет). Мастера после этого вводят новорожденного персонажа уже в узкоспециализированную группу, в которой он будет играть. Первая регистрация участника (под своим ником) удаляется, как временная и больше не нужная.
5. Начинают игроки писать посты за своего персонажа с той локации (раздела, темы), которую указывают ему мастера. После разрешения мастеров вступить в игру, игрок начинает действовать своим персонажем.

Общие моменты

1. Игрок имеет право писать в постах то, что он посчитает нужным, но согласно настоящим правилам (об оформлении постов см. ниже).
2. Спор с мастером, принявшим неугодное игроку решение по его персонажу – бан на сутки.
3. Неигровой спор с мастером в теме для игры – бан на неделю.
4. Скандал с мастером в нецензурной форме – исключение из списка участников игрового форума. Давайте реагировать адекватно, не забывая, что мы просто играем, а не переживаем все написанное в реале.
5. Отсутствие игрока на форуме в течение недели без предварительного предупреждения мастера игры приведет к исключению его из списка участников. Так же, без предупреждения. Если вы не можете длительное время участвовать в игре, сообщите об этом в разделе "Информация" - "Контакт с МГ"и уведите своего персонажа в сторону, чтобы другие об него не «спотыкались».
6. Возможны перерывы в игре отдельных игроков, если персонажи спят или находятся без сознания. Но не дольше, чем на 3-е суток. Раз в три дня действующий игрок обязан отписаться за своего героя.
7. Если игрок исчезает с форума бесследно и надолго, то мастера имеют право взять его персонажа и вести его по мере необходимости. Могут и убить героя, потерявшего своего ведущего. Разумеется, по игре.
8. Мастера, вынужденные отсутствовать на форуме по объективным причинам длительное время также обязаны уведомить об этом игроков в неигровой теме. В этом случае функции временно отсутствующего мастера берет на себя другой мастер.
9. Зарегистрировавшимся игрокам рекомендуется иметь постоянный контакт с мастером своей группы в аське. Для быстрого решения возникающих проблем или консультаций. Также все обсуждения можно осуществлять в личке.
10. Если кто-то из персонажей, ведомых игроками, умирает по сюжету, то игрок имеет право подать заявку на следующего персонажа (с нуля, процедура вступления  в игру описана выше). При взятии игроком второй роли (после смерти первого персонажа) он не может перейти на вражескую сторону, так как уже владеет секретами своей прежней группы. Возможность ведения двух персонажей сразу возможна, если мастера дадут на это добро. Но с условием, что два персонажа одного игрока будут находиться в одной группе и не будут никак контактировать по игре друг с другом.
11. Игроки могут свободно общаться между собой по личке, мылу или аське. Не уведомляя об этом мастера игры. Но неигровой обмен информацией между сторонами запрещен. Так или иначе нарушение этого запрета вылезет на игре. И тогда мастера потребуют ответов, откуда игроку информация поступила. В случае нарушения данного запрета игрок может быть наказан, забанен или вовсе исключен из игры. Соблюдайте этику, господа, и не ломайте игры себе и другим. Секреты сторон должны открываться только ПО ИГРЕ и никак иначе.
12. Любые возникшие открытые конфликты между участниками форума будут жестко пресекаться мастерами игры. Сперва удалением постов, потом баном и исключением из списка участников форума. Если кто-то позволяет себе некорректное общение с партнерами по игре вне форума (в аське, личке или по мылу), позволяет себе посылать вне игры оскорбления, угрозы, заниматься троллингом, то любой игрок может подать МГ жалобу на нарушающего игровую этику участника. Такой тролль будет предупрежден и наказан, а, если продолжит пакости, то будет исключен безвозвратно с баном IP.

Посты

1. Игра проводится посредством написания постов в хронологическом порядке (как идет действие) в разных локациях (темах), в которые логично попадают герои.
2. Все посты пишутся от 3-го лица, с учетом грамматики, орфографии и пунктуации русского языка. Проявляйте уважение к партнерам по игре и мастерам, не заставляйте их угадывать, что вы имели в виду, написав то или это. Корректно описывайте действия и речь, исправляйте ошибки в постах (благо тут есть редактор). Особых литературных способностей ни от кого не требуется, но внятно выражать свои устремления нужно.
3. Рекомендуется писать развернутые посты, с живыми диалогами, действиями и описанием того, что видят окружающие вас персонажи. То есть, только внешние проявления жизни вашего героя и содержание его речи с иными персонажами.
4. Не рекомендуется вставлять в посты мысли, сны и галлюцинации. Проявлениями вашего внутреннего мира могут воспользоваться другие персонажи. Всем разрешено использовать в игре то, что игрок имеет возможность прочесть в постах своих партнеров. Но только если ваш персонаж видит и слышит его по игре (например, если ваш перс без сознания, то он не может слышать того, о чем говорят стоящие рядом персонажи). Даже если ваш персонаж где-то уединяется по игре, все равно  не рекомендуется расписывать какие-либо откровения-мысли своего перса. Если вы написали о своих мыслях в посте, то потом не требуйте от мастеров наказать игрока, который ими воспользовался. Ибо последний всегда может заявить, что угадал о ваших мыслях по вашему лицу)))
5. Описание действий вашего персонажа производится обычным шрифтом черного цвета.
6. Прямая речь не выделяется курсивом или иным шрифтом, все тексты оформляются по правилам грамматики русского языка. Пост, написанный так, что никто не может разобрать, где речь, а где действие, может быть удален мастерами, как некорректный. И игроку будет предложено переписать его, как положено. Давайте не превращать игровые посты в головоломки. Предлагаем всю прямую речь писать с новой строки после тире. Последующие действия - после абзаца (по правилам оформления диалога). Но не запрещено брать прямую речь в кавычки, ибо это тоже соответствует правилам грамматики.
7. Если ваш персонаж вошел в какое-то помещение (локацию), то обязательно напишите в начале поста темно-голубым шрифтом откуда он пришел, а в конце игрового эпизода в теме (который может растянуться на несколько постов) укажите, куда он ушел (также темно-голубым шрифтом). По умолчанию, персонаж будет находиться там, куда вы его привели. Пример начала поста с вводом в локацию персонажа:

-->Каюта 24 --> Зал заседаний
(то есть, ваш перс пришел из каюты 24 в зал заседаний)

завершение эпизода и вывод перса из локации:

--> Зал заседаний --> Бар
(то есть, ваш перс покинул Зал Заседаний и направился в бар)

Все это значительно упростит поиск путей персонажей. Но такие надписи являются чисто техническими и не дают остальным персам информации о местонахождении вашего. Чтобы вашего персонажа нашли, он должен быть засечен системами слежения, быть увиденным кем-то или сам сообщит о своей дислокации.

8. Если ваш персонаж совершает агрессивное (атакующее) действие против другого персонажа, то жертва или нападающий имеют право потребовать от мастеров решения по каждому отдельному воздействию. Если решение может быть принято, исходя просто из логики ситуации и умений персонажей, то мастера просто сообщат результат происходящего. В спорных моментах будут выбрасываться дайсы (по отыгрышу боевки см. ниже).
9. Игроки имеют право запросить от мастеров дополнительных бросков дайсов и на иные воздействия. Например, любой может сделать заявку на неожиданный обморок своего персонажа или степень стойкости во время допроса. Или повезло ему в чем-то или нет. Мастера обязаны реагировать на все заявки игроков на бросок дайсов. Однако, в отдельных простых случаях имеют право принять решение по результатам от себя, исходя только из логики (если результат ситуации очевиден).
10. На форуме есть раздел для тайных встреч. Если какие-то игроки желают провести приватную беседу своих персонажей без свидетелей (а имеющиеся локации этого не позволяют), то они делают заявку мастеру и тот временно переводит их в закрытую группу допущенных в тайное место. После разговора там (или любого иного тайного отыгрыша) мастер возвращает игрокам их прежние статусы. То, что происходило во время тайной встречи укладывается в мастерский архив. Кому важно помнить детали встречи, сохраняйте текст своей беседы в привате на своих компьютерах. Посты в разделах для тайных встреч пишутся по тем же правилам, что и все остальные. После того, как встреча завершена и персонажей переместили в прежние статусы, текст тайной встречи переносится в архив мастерского раздела.
11. Цветными шрифтами (кроме темно-голубого и ярко-зеленого) на форуме могут пользоваться только мастера. Ярко-зеленым игроки могут в начале и конце поста сообщить партнеру какую-то дополнительную неигровую информацию по обыгрываемой ситуации. Желтым пишутся технические посты по результатам отыгрыша и бросков дайсов, красным - предупреждения, экстренные объявления или уведомления о внештатных ситуациях.
12. Очередность, в которой игроки могут отписываться (если в локации одновременно находится несколько персонажей), строго не регламентируется. Следующим может писать любой. Но если к какому-то персонажу обращаются, но он пользуется первоочередным правом ответить. Если вдруг возникнет путаница, то мастера вмешаются и определят, в каком порядке игрокам следует отписываться. Если ваш персонаж молчит и не принимает участия в каком-то разговоре, но присутствует, вы можете отписываться за него, описав внешние его проявления (поза, выражение лица, действия). Игрок может отписаться вне логики, только если его персонаж врывается в локацию или неожиданно атакует. Всем остальным придется реагировать на его резкое вмешательство в действие. Если игрок неправомерно и вне логики всунул свой пост в ход событий, то мастера имеют право удалить его пост и предложить выложить его позднее.
13. Даблпосты (два поста подряд от одного игрока) допускаются только в следующих случаях:
- если партнер игрока никак не реагирует на обращения к нему или не появляется на форуме более 3-х дней.
- если персонаж возвращается в локацию после своего ухода и там еще никто не появился.
- если отписывается мастер, ведущий нескольких НПСов и отписывается за разных персонажей.
Во всех остальных случаях даблпост запрещен. Правьте свои посты и вносите дополнения в уже написанные, если это так важно. Но предупреждайте по личке своих партнеров о том, что ваш пост исправлен. Исправления поста после того, как после него появился пост другого игрока, запрещены. Разве что мастер потребует подкорректировать какое-то несоответствие в нем для приведения в более корректный вид.
14. Если два игрока ведут беседу по игре, то разрешен отыгрыш диалога в аське. В этом случае один из игроков ОБЯЗАТЕЛЬНО пишет на форуме временный пост о том, что производится отыгрыш в аське ярко-зеленым шрифтом. Остальные будут знать, что в этой локации отписываться пока нельзя. По завершении диалога или его фрагмента игрок редактирует временный пост  и заменяет текст уведомления в нем на текст диалога. Но в этом случае он обязан обработать диалог в текстовом редакторе, чтобы у беседующих отображались не ники и время (как в аське), а игровые имена. Если не хотите морочиться с обработкой диалога и приведением его в литературный вид, то пишите на форуме, как положено. Если выкладывается диалог из аськи обязательно следует вверху поста разместить заметку "диалог отыгран в аське".
15. Мастера имеют право вносить свои поправки в посты игроков, если последними где-то была нарушена логика с уведомлением о этом игрока. Но, как правило, мы предлагаем это делать самим игрокам, не покушаясь на авторские тексты.

Отыгрыш боевых эпизодов

Межличностные конфликты:
1. Если кто-то из персонажей решит пустить в ход кулаки или оружие, то он описывает в посте только атаку и направление выстрела (удара, броска). Мастер игры прочитает пост, бросит дайсы и напишет технический ярко-голубым шрифтом, в котором сообщит, насколько успешной была атака, куда и насколько серьезно был нанесен урон жертве. Или не нанесен. Мастера будут учитывать степень мастерства персонажей в том или ином виде боя или меткости в каждом отдельном случае. Дайсы будут выбрасываться на каждую отдельную атаку, поэтому длительность поединка вне игры может растягиваться до нескольких дней. Но это - издержки форумной игры.
2. Жертва атаки имеет право на уклонение (если она способна на это) и ответную атаку сразу за ним. Игрок-жертва отписывает свой пост после технического поста мастера. И снова все ждут решения МГ и технического поста. И только после его появления продолжают игру.
3. Если персонаж связан, то совершить какие-то атакующие действия может только свободными конечностями, зубами или головой. Результат также описывает мастер, выбросив его на дайсах.
4. МГ предупреждает, что каждый игрок может погибнуть от единственной атаки на него. Дайсы могут лечь как угодно. Будьте готовы и к такому.

Вооруженные конфликты групп персонажей или групп боевых кораблей отыгрываются аналогично межличностным. Но в этом случае право на заявку атаки (удара, выстрела, подрыва и прочего) имеет, в первую очередь адмирал флота, капитан конкретного корабля и т. п. При любом раскладе порядок боя будет следующим:

- Атака игрока 1
- Техпост мастера о результате.
- Защитное действие игрока 2.
- Техпост мастера о результате.
- Атакующее действие игрока 2.
- Техпост мастера о результате.
- Защитное действие игрока 1.
и так далее.

Технологии на игре

1. Все расы на игре (исключая гао, инра, рахха и мео) являются высокотехнологичными. У кадой - свои технологии, которые были придуманы на прошедших играх. Стоит их знать, если вы заявляетесь техником или ученым. Использовать можно любые уже открытые девайсы и технологии.
2. Чтобы получить новый девайс или технологию, необходимо сперва их разработать и логично описать их действие (в рамках научной фантастики, но все-таки логично). Исходя из описания исследований и отыгрыша персонажа по изучению чего-то нового, мастера будут делать выводы о том, стоит ли игрока наградить открытием или его эксперименты окажутся неудачными. Придется  основательно аргументировать возможность появления того или иного девайса. Вплоть до теоретической разработки его принципов, материалов для изготовления и масштаба промышленного комплекса, где такое могло бы появиться. Логичные мелочи мастера могут утвердить и без диссертаций)) Но они должны быть условно реальными, то есть вполне возможными при таких технологиях. Замечу, что активным игрокам, мастера всегда помогают и направляют их в полезное для его игровой группы русло. Дерзайте, фантазируйте и обрящете полезное или даже спасительное ЧТО-ТО для своей расы!)) Любая из сторон (рас) может во время игры заниматься исследованиями и строить теории относительно новых технологий. Если мастера сочтут, что создаваемое вполне логично и может работать, то игрокам будет дано разрешение ввести в игру что-то новое.   
3. Расы, которые исходно не пользуются техникой, на игре вряд ли смогут что-то техническое создать. разве что их перс пройдет курс учебы у технологичной расы. Если длительного обучения не происходит, то МГ имеет право отказать участнику в использовании техники (а также спецхимии) на игре.

Время на игре

1. Так как игра одновременно будет идти в разных разделах и локациях, игровое время суток не регламентируется. Условный день и условная ночь могут длиться довольно долго. Пока не будет завершен разговор или действие в какой-то локации. В случае возникновения путаницы или серьезного расхождения, мастера в связи с этим имеют право придержать действие в одних локациях, ожидая завершения действия в других, чтобы общее время происходящего в разных местах не сильно расходилось (приостановить игру тех, кто "выскочил" вперед по времени). Мастер также имеет право в "зависшей" локации отписать техпост о том, что прошли сутки, неделя, месяц, но не более. Но просим игроков следить за тем, что происходит в других локациях (доступных вам) и не заявлять наступления утра для своего перса, когда в соседней локации народ только собрался на вечернюю пьянку))
2. Если персонажам нужно заявить в своем посте точное время и дату настоящего момента, то отправляется запрос мастерам. Хотя такое вряд ли будет нужно. Во избежание нелогичных "прыжков" во времени рекомендуем игрокам не использовать привязки к датам слишком часто.

Еще раз о рейтинге игры

Указанный рейтинг игры - NC-18 - означает, что наш мир предназначается только для взрослых. Допуск несовершеннолетних возможен, но только по решению мастеров, исходя из моральной и интеллектуальной подготовленности игрока к эмуляции жизни во всех ее проявлениях. В игре разрешено описание сцен насилия, флирта (даже откровенного), но, пожалуйста, без подробностей и скабрезности. Описание сексуальных сцен запрещено. Если у ваших персов до этого дошло, то в момент начала интимного контакта игрок обязан разместить в своем посте прописными буквами крупно слово "CENSORED" ярко-зеленым шрифтом. Мат допускается в разумных и логичных рамках, но без полнобуквенного написания (замена букв многоточием).

Еще раз напоминаем о том, что, какие бы ни складывались отношения между персонажами или игровыми группами, это не повод переносить эти отношения в реальность. За внеигровые конфликты мастера будут наказывать или удалять с форума. Без оглядок на статусы и ранги.

Если какие-то моменты правил не учтены мастерами, по вашему мнению, или вызывают сомнения, то прошу отписываться об этом ниже. Обсудим и утрясем. Правила могут дополняться новыми пунктами по мере возникновения необходимости в них.